При разработке фирменного стиля в студии RGB Вам будет предоставлены несколько оригинальных вариантов дизайна. Так как фирменный стиль разрабатывают на года, требуется несколько этапов поправок и изменений. 

 

Основные элементы

  • логотип (торговая марка, эмблема)
  • фирменный знак
  • фирменный блок (совместное использование знака и логотипа)
  • фирменные цвета (цветовая палитра, допустимые цветовые сочетания)
  • фирменные шрифты (основной и вспомогательные)
  • слоган
  • фирменная бумага для представительской полиграфической продукции (стандартная, тонированная, с тиснением и водяными знаками)
  • фирменный персонаж.

Представительская полиграфическая продукция

  • корпоративная и именная визитная карточка
  • именные визитные карточки
  • конверты различных форматов (Е-65, E-65 с окошком, С-5 и С4)
  • фирменные бланки (бланк счета, факса, бланк делового письма)
  • фирменная папка для деловых бумаг
  • фирменные блокноты
  • бейджи и пропуски сотрудников
  • фирменные открытки
  • годовой отчет
  • рекламные буклеты.

Визитка именная — в такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия, должность и телефонный номер владельца. 
Визитка корпоративная — обычно не содержит имен. В ней указывают информацию о компании, ее сферу деятельности, предоставляемые услуги, телефоны, может быть карта проезда, адрес сайта. 

Папки бывают разные:

* Деловые папки
* Адресные папки
* Папки для конференций
* Папки для ресторанов.

Полиграфическая продукция для клиентов

  • дисконтные и VIP-карточки
  • бланки договора
  • карточки и купоны розыгрышей.

Наружная реклама

  • световой короб
  • таблички, вывески, система указателей
  • биллборды и растяжки
  • дизайн автомобилей.

Фирменный стиль в сети Интернет

  • графический дизайн веб-сайта
  • разработка сайта
  • обработка контента сайта
  • дизайн рекламных баннеров.

Фирменный стиль в филиалах, магазинах

  • проектирование и дизайн фасада магазина или филиала
  • дизайн интерьера офиса (планировка, цвет, отделочные материалы, мебель и аксессуары)
  • фитодизайн (подбор комнатных растений и их размещение)
  • информационные экраны для посетителей, прайс-листы и меню
  • таблички на рабочих местах и дверях, внутренние указатели, ценники и воблеры
  • дизайн спецодежды сотрудников (кепки, майки, куртки)
  • POS-материалы, этикетки и упаковка (упаковочная бумага)

Сувенирная продукция

  • календари (карманные, квартальные, настольные типа "домик")
  • фирменная кожгалантерея (ежедневники, папки)
  • фирменные аксессуары (значки, кружки, часы, визитницы, ручки)
  • компакт-диск.

Все это можно будет раздавать партнерам и клиентам, которые приходят к Вам в офис или на выставки. 

Публикации в СМИ

  • аудио и видеоролики для радио и ТВ
  • фирменные рекламные модули для размещения в журналах
  • фирменные CD с презентацией (медийная визитка)
  • рекламные модули для размещения в тематических каталогах.

В создание фирменного стиля может входить разработка других элементов. Они разрабатываются по желанию заказчика. 

Брендбук

Брэндбук — руководство по применению стиля, описывающее графические стандарты и правила в различных ситуациях.

Здесь размещены основной и дополнительный варианты логотипа по цвету и компоновке, указаны фирменные цвета и рекомендации по применению логотипа на различных носителях фирменного стиля.

Студия графического дизайна

RGBBOX © 2007-2014.