Основная задача фирменного стиля — выделить компанию на рынке и создать четкий образ в глазах потенциальных клиентов. Его главное свойство — единство.
Проработанный до мелочей в единой концепции корпоративный стиль создает впечатление надежной компании с уверенными позициями на рынке.
Компоненты фирменного стиля
Носителями фирменного стиля могут быть визитки, конверты и бланки, папка, сувенирная, рекламная и любая другая полиграфическая продукция. Выше указана стоимость разработки базового пакета компонентов фирменного стиля:
- Базовый пакет
- логотип
- фирменные цвета
- фирменный бланк и факс-бланк
- фирменная папка для бумаг
- конверты
- визитки
- Расширенный пакет
- элементы базового пакета
- полиграфическая продукция
- наружная рекламаа
- сайт компании
- сувенирная продукция
- брэндбук
Дополнительные элементы могут быть разработаны по желанию.
Фирменный стиль помогает объединить все внешние коммуникаций компании, повышает внутрикорпоративную культуру и упрощает работу дилеров над оформлением торговых точек и полиграфии.
Так потребитель, сталкиваясь в разных местах с разными продуктами компании, носителями корпоративного стиля, сможет легко идентифицировать брэнд или компанию в целом.
Оформление брендбука
Последний шаг — объединение всего материала в брендбук, основополагающий документ по разработке любой рекламной продукции, сайта, интерьера и т.д.
Для заказа свяжитесь с нами удобным для Вас способом. На основе Ваших пожеланий к дизайну мы представим нужную информацию об условиях и сроках выполнения разработки.