Перед началом работ по разработке логотипа мы тщательно изучаем сферу деятельности и особенности рынка Вашей компании. Большое внимание при создании логотипа уделяется его концепции.

Идеальный логотип должен всегда останавливать на себе взгляд потребителей, быть заметным и самобытным, оставаясь при этом легким для понимания.

При разработке логотипа мы учитываем необходимость его быстрого запоминания. Также важна возможность масштабирования логотипа, размещения его на фоне и т.д., сохраняя при этом читабельность и уникальность.

Дополнительные услуги

 

Рестайлинг

Обновление существующего логотипа необходимо, когда товарный знак (логотип) уже не отвечает требованиям современного рынка, а делать полный ребрендинг нет возможности.

 

Брэндбук

Объединение всего материала в руководство по использованию брэнда, основополагающий документ по разработке любой рекламной продукции, интерьера и так далее.

 

Фирменный стиль

Оформление в едином стиле фирменных бланков, визиток, рекламных баннеров, корпоративного стиля одежды, упаковки и др. элементов.